Смена базирования авиакомпании «Визз Эйр Украина» привела к массовым жалобам от пассажиров.
В адрес «Дела» поступили письма от читателей, которым «посчастливилось» прилететь на первом рейсе бюджетной авиакомпании "Визз Эйр" в аэропорт "Жуляны" 28 марта.
В письмах пассажиры рейса Дортмунд - Киев жаловались на отсутствие в «Жулянах» ленты транспортера, что привело к часовым поискам багажа. Также пассажиры были обескуражены сумасшедшими очередями к паспортному контролю и то, что цена билета «Визз Эйр Украина» уже почти не отличается от регулярных рейсов.
«Дело» попыталось разобраться, как же на самом деле обстоят дела в аэропорту и насколько руководство «Визз Эйр Украина» довольно сменой базирования.
Компания не отрицает, что проблемы на самом деле существуют. «Смена аэропорта базирования – это довольно сложный и комплексный процесс. Разумеется, мы столкнулись с некоторыми трудностями при переходе и сейчас находимся в постоян
...
Читать дальше »